Работа

135 вакансий
Получать новые вакансии на почту
  • Консультировать клиентов по телефону и помогать решать возникающие вопросы
от 28,750 руб.

Составление и представление финансовой отчётности;

Внутренний контроль ведение бухгалтерского учёта и составление финансовой отчётности;

Ведение налогового учёта, составление налоговых расчётов и деклараций;

Финансовый анализ, бюджетирование и управление денежными потоками.

от 0 руб.

Составление отчетности по стандартам МФСО и РБСУ 

от 60,000 руб.

Специалист по подбору -заниматься поиском кандидатов.

  • Искать новых сотрудников через интернет, центры занятости или рекрутинговые агентства
  • Непосредственно участвовать в разработке объявлений для СМИ о поиске сотрудников, в которых будут содержаться все требования к кандидату
  • Изучать резюме претендентов на должность, принимать решения о дате проведения собеседования
  • Проводить собеседования путем анкетирования, тестирования или личной беседы; изучать рекомендации с прежнего места работы
  • Выбирать наиболее подходящих кандидатов на основании проведенных собеседований
  • Знакомить соискателя с непосредственным работодателем
от 35,000 руб.

Подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета. Взаимодействие с  банками. Налоговой инспекции.    

от 90,000 руб.

Осуществляет учет поступающих основных средств и материальных запасов.

Оформляет первичные документы с целью принятия к учету.

Взаимодействует с ЦФО ДОНМ по ведению учета основных средств и материальных запасов.

Участвует в проведении инвентаризаций.

Весь учет ведётся в соответствии с инструкцией  № 61Н от 15.04.2021г. 

от 72,760 руб.

Участие и ведение дел в суде, подготовка и сбор информации по делу, работа с должниками. Помощник юриста. 

от 30,000 руб.

- Работа с социальными сетями

- построение стратегии продвижения бренда и услуг компании в соцсетях

- генерация актуального и продающего контента

- разработка и реализация активностей для увеличение количества подписчиков, ER, кол-во бронирований

- составление задач для таргетолога, контроль исполнения, анализ эффективности рк

- анализ активности конкурентов

- составление тз для фотографов, видеографов

- составление ежемесячных отчетов

от 60,000 руб.
Обязанности: Подготовка материалов для проведения тендеров, оформление конкурсных заявок для заключения договоров. Разложение стоимости работ по объектам по статьям затрат и согласование договорной цены с заказчиками. Составление локальных, сводных и объектных смет. Проверка сметной документации по рабочим чертежам, передаваемым генподрядчиками и заказчиками Составление дополнительных смет, замечаний по сметам. Работа с заказчиками, институтами по утверждению данных смет. Работа с подразделениями предприятия по проверке смет. Составление и утверждение смет на временные здания и сооружения. Расчеты стоимости СМР в текущих ценах. Составление калькуляций на изделия и конструкции, расчет транспортных затрат по перевозке материалов; перебазировке механизмов для включения в договорную цену. Работа с нормативной литературой, изучение новой сметно-нормативной базы.
от 45,000 руб.
  • Оформление необходимой исполнительной документации.
  • Подготовка и оформление технической документации по инженерным системам - электрика: ЭОМ, ЛКС-ЛВС, АПС, САИД.
  • - Формирование пакетов исполнительной документации

    - Согласование рабочей и проектной документации в надзорных и других территориальных органах

    - Контроль подготовки и сдачи исполнительной документации

    - Взаимодействие с заказчиком;

  • от 130,000 руб.

    На специалиста по закупкам возлагаются следующие трудовые функции:

    - составление планов-графиков и обоснование закупок;

    - осуществление процедур закупок;

    - предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги;

    - подготовка закупочной документации;

    - обработка результатов закупки и заключение контракта;

    - проверка соблюдений условий контракта;

    - проверка качества представленных товаров, работ, услуг.

    от 22,200 руб.
    • сопровождение и развитие CRM системы на базе "Битрикс 24" (настройка воронок, сделки, лиды, контакты и др., компетенции по API);
    • техническая поддержка реализованного функционала;
    • написание технических заданий на реализацию нового функционала;
    • контроль исполнения задач по реализации требований заказчика;
    • тестирование реализованного функционала.
    • взаимодействие с другими отделами компании;
    • взаимодействие с разработчиками, программистами при написании и внедрении нового функционала и др.;
    • написание инструкций.
    от 43,000 руб.
    • Поддержка и разработка АБС «Банк 21 век» (Инверсия)
    • Участие в разработке интеграционных решений со смежными IT-системами (Главная книга, ДБО)
    • Участие в согласовании требований к разрабатываемому функционалу и архитектурных решений
    • Тестирование и установка обновлений АБС «Банк 21 век»
    • Участие в разборе технических и технологических инцидентов в рамках АБ
    от 120,000 руб.

    Работа с действующими клиентами, с водителями, привлечение новых клиентов и новых водителей. 

    от 35,000 руб.

    Чем предстоит заниматься:

    • Пройти обучение.

    Вы погрузитесь в процессы взаимодействия бизнеса и государства: начисление налогов, электронный документооборот, бухгалтерию. Так глубоко, что при желании сможете запустить свой стартап :)

    А еще вы пройдете тренинги на развитие софтскиллов. Они помогут найти общий язык с любым клиентом: с бухгалтером федеральной компании, руководителем небольшой кофейни или с педагогом в вузе.

    • Помогать клиентам по телефону и в чатах.

    Часть вопросов будут простыми. Сделать ярлык на рабочем столе или найти вместе с клиентом сбежавшую кнопку. Но иногда вам будут встречаться нестандартные ситуации, когда нужно использовать все доступные инструменты: базу знаний, помощь команды и наставника.

    Мы за дружелюбное и человеческое общение, поэтому у нас нет скриптов. Вы сами выбираете, какие уточняющие вопросы задать, как поддержать и сообщить о решении вопроса. Главное — это должно быть понятно клиенту.

    от 41,000 руб.

    Чем предстоит заниматься:

    • Пройти обучение.

    Вы погрузитесь в процессы взаимодействия бизнеса и государства: начисление налогов, электронный документооборот, бухгалтерию. Так глубоко, что при желании сможете запустить свой стартап :)

    А еще вы пройдете тренинги на развитие софтскиллов. Они помогут найти общий язык с любым клиентом: с бухгалтером федеральной компании, руководителем небольшой кофейни или с педагогом в вузе.

    • Помогать клиентам по телефону и в чатах.

    Часть вопросов будут простыми. Сделать ярлык на рабочем столе или найти вместе с клиентом сбежавшую кнопку. Но иногда вам будут встречаться нестандартные ситуации, когда нужно использовать все доступные инструменты: базу знаний, помощь команды и наставника.

    Мы за дружелюбное и человеческое общение, поэтому у нас нет скриптов. Вы сами выбираете, какие уточняющие вопросы задать, как поддержать и сообщить о решении вопроса. Главное — это должно быть понятно клиенту.

    от 29,000 руб.

    Сопровождение производства (удаленка  не рассматривается):

    1.Работа по техническим заданиям;

    2.Разработка проектов,чертежей;

    3. Использование средств автоматизации проектирования;

    4.Изменение показателей и параметров объектов;

    5.Деталировка и др.

    от 90,000 руб.

    ·         Контроль за исполнением обязательств по заключенным договорам с целью обеспечения своевременной и полной оплаты проданной электрической энергии и оказанных услуг и недопущения неоплаченного отпуска электрической энергии;.

    ·         Организация расчетов, взаимодействие с участниками системы расчетов за жилищные коммунальные и иные услуги,

    ·         Ответы на заочные и очные  обращения клиентов – физических лиц по вопросам расчетов за жилищные коммунальные и иные услуги, прием показаний счетчиков электроэнергии и водоснабжения, подготовка  ответов на предложения, заявления и жалобы организаций и граждан; составляет справки, готовит обоснования

    ·         Полный комплекс работ с физическими лицами Города и района-снятие показаний в МКД, выставление расчетных документов, контроль за исполнением обязательств по заключенным договорам с целью обеспечения своевременной и полной оплаты проданной электрической энергии и оказанных услуг и недопущения неоплаченного отпуска электрической энергии, подготовка документов для претензионно-исковой работы и контролирует поступление денежных средств, поступающих в счет погашения взысканной задолженности по исполнительному производству на всей обслуживаемой территории.

    от 41,000 руб.

    Работа в Единой информационной системе в сфере закупок ЕИС, в государственной интегрированной информационной системе управления финансами «Электронный бюджет», на едином агрегаторе торговли «Березка» и на электронных площадках.

    от 100,000 руб.

    · написание текстов для сайта и социальных сетей ФНПР –  fnpr.ru, Telegram, ВК;

    · подготовка контент-плана для сайта и соцсетей и поддержание графика публикаций, создание визуала. Мониторинг информационных изданий. Отслеживание трендов и инфоповодов.

    · координирование работы группы по связям с общественностью (4 сотрудника);

    · работа с графикой по шаблонам (верстка дипломов, баннеров и т.п.);

    · участие в организации выездных мероприятий ФНПР, пресс-конференций, взаимодействие с федеральными СМИ. 

    от 70,000 руб.
    Загрузка...
    Поиск вакансий
    Избранное
    Создайте резюме
    Подписки