- Консультировать клиентов по телефону и помогать решать возникающие вопросы
Составление и представление финансовой отчётности;
Внутренний контроль ведение бухгалтерского учёта и составление финансовой отчётности;
Ведение налогового учёта, составление налоговых расчётов и деклараций;
Финансовый анализ, бюджетирование и управление денежными потоками.
Составление отчетности по стандартам МФСО и РБСУ
Специалист по подбору -заниматься поиском кандидатов.
- Искать новых сотрудников через интернет, центры занятости или рекрутинговые агентства
- Непосредственно участвовать в разработке объявлений для СМИ о поиске сотрудников, в которых будут содержаться все требования к кандидату
- Изучать резюме претендентов на должность, принимать решения о дате проведения собеседования
- Проводить собеседования путем анкетирования, тестирования или личной беседы; изучать рекомендации с прежнего места работы
- Выбирать наиболее подходящих кандидатов на основании проведенных собеседований
- Знакомить соискателя с непосредственным работодателем
Подготовка бухгалтерской, налоговой, статистической отчетности. Проведение экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности по данным бухгалтерского учета. Взаимодействие с банками. Налоговой инспекции.
Осуществляет учет поступающих основных средств и материальных запасов.
Оформляет первичные документы с целью принятия к учету.
Взаимодействует с ЦФО ДОНМ по ведению учета основных средств и материальных запасов.
Участвует в проведении инвентаризаций.
Весь учет ведётся в соответствии с инструкцией № 61Н от 15.04.2021г.
Участие и ведение дел в суде, подготовка и сбор информации по делу, работа с должниками. Помощник юриста.
- Работа с социальными сетями
- построение стратегии продвижения бренда и услуг компании в соцсетях
- генерация актуального и продающего контента
- разработка и реализация активностей для увеличение количества подписчиков, ER, кол-во бронирований
- составление задач для таргетолога, контроль исполнения, анализ эффективности рк
- анализ активности конкурентов
- составление тз для фотографов, видеографов
- составление ежемесячных отчетов
- Формирование пакетов исполнительной документации
- Согласование рабочей и проектной документации в надзорных и других территориальных органах
- Контроль подготовки и сдачи исполнительной документации
- Взаимодействие с заказчиком;
На специалиста по закупкам возлагаются следующие трудовые функции:
- составление планов-графиков и обоснование закупок;
- осуществление процедур закупок;
- предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги;
- подготовка закупочной документации;
- обработка результатов закупки и заключение контракта;
- проверка соблюдений условий контракта;
- проверка качества представленных товаров, работ, услуг.
- сопровождение и развитие CRM системы на базе "Битрикс 24" (настройка воронок, сделки, лиды, контакты и др., компетенции по API);
- техническая поддержка реализованного функционала;
- написание технических заданий на реализацию нового функционала;
- контроль исполнения задач по реализации требований заказчика;
- тестирование реализованного функционала.
- взаимодействие с другими отделами компании;
- взаимодействие с разработчиками, программистами при написании и внедрении нового функционала и др.;
- написание инструкций.
- Поддержка и разработка АБС «Банк 21 век» (Инверсия)
- Участие в разработке интеграционных решений со смежными IT-системами (Главная книга, ДБО)
- Участие в согласовании требований к разрабатываемому функционалу и архитектурных решений
- Тестирование и установка обновлений АБС «Банк 21 век»
- Участие в разборе технических и технологических инцидентов в рамках АБ
Работа с действующими клиентами, с водителями, привлечение новых клиентов и новых водителей.
Чем предстоит заниматься:
- Пройти обучение.
Вы погрузитесь в процессы взаимодействия бизнеса и государства: начисление налогов, электронный документооборот, бухгалтерию. Так глубоко, что при желании сможете запустить свой стартап :)
А еще вы пройдете тренинги на развитие софтскиллов. Они помогут найти общий язык с любым клиентом: с бухгалтером федеральной компании, руководителем небольшой кофейни или с педагогом в вузе.
- Помогать клиентам по телефону и в чатах.
Часть вопросов будут простыми. Сделать ярлык на рабочем столе или найти вместе с клиентом сбежавшую кнопку. Но иногда вам будут встречаться нестандартные ситуации, когда нужно использовать все доступные инструменты: базу знаний, помощь команды и наставника.
Мы за дружелюбное и человеческое общение, поэтому у нас нет скриптов. Вы сами выбираете, какие уточняющие вопросы задать, как поддержать и сообщить о решении вопроса. Главное — это должно быть понятно клиенту.
Чем предстоит заниматься:
- Пройти обучение.
Вы погрузитесь в процессы взаимодействия бизнеса и государства: начисление налогов, электронный документооборот, бухгалтерию. Так глубоко, что при желании сможете запустить свой стартап :)
А еще вы пройдете тренинги на развитие софтскиллов. Они помогут найти общий язык с любым клиентом: с бухгалтером федеральной компании, руководителем небольшой кофейни или с педагогом в вузе.
- Помогать клиентам по телефону и в чатах.
Часть вопросов будут простыми. Сделать ярлык на рабочем столе или найти вместе с клиентом сбежавшую кнопку. Но иногда вам будут встречаться нестандартные ситуации, когда нужно использовать все доступные инструменты: базу знаний, помощь команды и наставника.
Мы за дружелюбное и человеческое общение, поэтому у нас нет скриптов. Вы сами выбираете, какие уточняющие вопросы задать, как поддержать и сообщить о решении вопроса. Главное — это должно быть понятно клиенту.
Сопровождение производства (удаленка не рассматривается):
1.Работа по техническим заданиям;
2.Разработка проектов,чертежей;
3. Использование средств автоматизации проектирования;
4.Изменение показателей и параметров объектов;
5.Деталировка и др.
· Контроль за исполнением обязательств по заключенным договорам с целью обеспечения своевременной и полной оплаты проданной электрической энергии и оказанных услуг и недопущения неоплаченного отпуска электрической энергии;.
· Организация расчетов, взаимодействие с участниками системы расчетов за жилищные коммунальные и иные услуги,
· Ответы на заочные и очные обращения клиентов – физических лиц по вопросам расчетов за жилищные коммунальные и иные услуги, прием показаний счетчиков электроэнергии и водоснабжения, подготовка ответов на предложения, заявления и жалобы организаций и граждан; составляет справки, готовит обоснования
· Полный комплекс работ с физическими лицами Города и района-снятие показаний в МКД, выставление расчетных документов, контроль за исполнением обязательств по заключенным договорам с целью обеспечения своевременной и полной оплаты проданной электрической энергии и оказанных услуг и недопущения неоплаченного отпуска электрической энергии, подготовка документов для претензионно-исковой работы и контролирует поступление денежных средств, поступающих в счет погашения взысканной задолженности по исполнительному производству на всей обслуживаемой территории.
Работа в Единой информационной системе в сфере закупок ЕИС, в государственной интегрированной информационной системе управления финансами «Электронный бюджет», на едином агрегаторе торговли «Березка» и на электронных площадках.
· написание текстов для сайта и социальных сетей ФНПР – fnpr.ru, Telegram, ВК;
· подготовка контент-плана для сайта и соцсетей и поддержание графика публикаций, создание визуала. Мониторинг информационных изданий. Отслеживание трендов и инфоповодов.
· координирование работы группы по связям с общественностью (4 сотрудника);
· работа с графикой по шаблонам (верстка дипломов, баннеров и т.п.);
· участие в организации выездных мероприятий ФНПР, пресс-конференций, взаимодействие с федеральными СМИ.