Работу предлагаем в нашем офисе (г. Рязань).
С фрилансерами не работаем.
Иллюстрация различной сложности; креативный дизайн рекламных материалов; разработка дизайн-макетов полиграфической рекламной продукции, дизайн информационных объявлений, буклетов, плакатов, стендов и т.д. разработка наружной рекламы, сувенирной продукции, а также элементов фирменного стиля.
Работу предлагаем в нашем офисе (г. Рязань).
С фрилансерами не работаем.
Иллюстрация различной сложности; креативный дизайн рекламных материалов; разработка дизайн-макетов полиграфической рекламной продукции, дизайн информационных объявлений, буклетов, плакатов, стендов и т.д. разработка наружной рекламы, сувенирной продукции, а также элементов фирменного стиля.
Помощник дизайнера компьютерной графики
Работу предлагаем в нашем офисе (г. Рязань).
С фрилансерами не работаем.
Иллюстрация различной сложности; креативный дизайн рекламных материалов; разработка дизайн-макетов полиграфической рекламной продукции, дизайн информационных объявлений, буклетов, плакатов, стендов и т.д. разработка наружной рекламы, сувенирной продукции, а также элементов фирменного стиля.
Работу предлагаем в нашем офисе (г. Рязань).
С фрилансерами не работаем.
Осуществляет художественное оформление телевизионных программ на основе использования средств компьютерной графики. Разрабатывает различные по сложности заставки к телевизионным передачам, воплощая творческий замысел режиссера и художника-постановщика, определяет совместно с ними их стиль и композицию. Выполняет работы по созданию оперативных графических материалов при подготовке информационных выпусков.
Осуществляет художественное оформление телевизионных программ на основе использования средств компьютерной графики. Разрабатывает различные по сложности заставки к телевизионным передачам, воплощая творческий замысел режиссера и художника-постановщика, определяет совместно с ними их стиль и композицию. Выполняет работы по созданию оперативных графических материалов при подготовке информационных выпусков.
Работу предлагаем в нашем офисе (г. Рязань).
С фрилансерами не работаем.
Осуществляет создание иллюстраций,
разработка графических макетов, логотипов, фирменного стиля
Работу предлагаем в нашем офисе (г. Рязань).
С фрилансерами не работаем.
Руководить отделом дизайнеров.
Распределять и проверять работу дизайнеров. Работать в команде. Учавствовать в создании графических макетов, разработке логотипов, фирменного стиля.
Работу предлагаем в нашем офисе (г. Рязань).
С фрилансерами не работаем.
Осуществляет художественное оформление телевизионных программ на основе использования средств компьютерной графики. Разрабатывает различные по сложности заставки к телевизионным передачам, воплощая творческий замысел режиссера и художника-постановщика, определяет совместно с ними их стиль и композицию. Выполняет работы по созданию оперативных графических материалов при подготовке информационных выпусков.
Осуществляет художественное оформление телевизионных программ на основе использования средств компьютерной графики. Разрабатывает различные по сложности заставки к телевизионным передачам, воплощая творческий замысел режиссера и художника-постановщика, определяет совместно с ними их стиль и композицию. Выполняет работы по созданию оперативных графических материалов при подготовке информационных выпусков.
Определение возможности реализации и стоимости инвестиционного мероприятия для его защиты\обоснования, определение физических объемов для расчета стоимости капитальных затрат по мероприятию для последующей защиты.
Организация и техническое руководство разработкой проектной, рабочей и конструкторской документации по направлению газоснабжения
Подготовка заданий на разработку смежных частей проекта.
Сопровождение строительно-монтажных работ, решение вопросов на строительной площадке, обеспечение проектной поддержки строительно-монтажных работ
Сопровождение подрядчика и фрилансеров при выполнении проектных работ
Сопровождение Экспертизы при проверке проектной документации;
и фрилансеров
- Стратегическое планирование развития и продвижения бренда; формирование спроса;
- Исследование и анализ рынка, мониторинг и анализ конкурентной среды;
- Участие в управлении ценообразованием продуктов и тарификацией услуг, анализ рентабельности;
- Разработка и запуск новых рекламных кампаний по продвижению существующих и новых услуг, прогноз и оценка их эффективности;
- Разработка маркетинговой стратегии Компании;
- Контроль основных маркетинговых показателей (трафик, конверсия, комплексность, средний чек и т.д.);
- Выстраивание эффективной системы работы с подрядчиками и внутренними подразделениями;
- Управление диджитал-активностями компании;
- Управление веб-ресурсами Компании, планирование и организация их продвижения;
- Подготовка аналитики и отчетности по рекламным и маркетинговым активностям;
- Бюджетирование, формирование и контроль исполнения плана маркетинговых мероприятий согласно целям и задачам Компании.
- Разработка и оценка комплекса технических решений для реализации мероприятия, в соответствие с требованиями заказчика по направлению водоснабжения
- Определение возможности реализации и стоимости инвестиционного мероприятия для его защиты\обоснования, определение физических объемов для расчета стоимости капитальных затрат по мероприятию для последующей защиты.
- Организация и техническое руководство разработок проектной, рабочей и конструкторской документации по направлению водоснабжения
- Подготовка заданий на разработку смежных частей проекта.
- Сопровождение строительно-монтажных работ, решение вопросов на строительной площадке, обеспечение проектной поддержки строительно-монтажных работ
- Сопровождение подрядчика и фрилансеров при выполнении проектных работ
- Сопровождение экспертизы при проверке проектной документации и фрилансеров.
- Внедрение инновационных идей в технические решения.
Условия:
- работа в шоу-руме
- работа на выезде
- график работы 2/2 или 5/2
- рассмотрим дизайнера - фрилансера на процент
- высокий уроведь дохода
- большое количество работы над интересными объектами
- дружный коллектив
- рабочее пространство
- хорошие возможности для заработка
Обязанности:
- разбираться в интерьерных тканях, брендах, фактурах
- уметь предложить более дорогой или бюджетный вариант оформления штор
- ведение 1с программы
- формирование заказов в цех
Требования:
- опыт работы дизайнером штор
- свободное владение базовым компьютерным пакетом программ
- ответственность
- общительность
- навыки продаж
- любить свою работу и умение работать с клиентами VIP-уровня
Мебельное производство ООО "Торговый дом ТриЯ" приглашает на работу контент менеджера
Обязанности:
Основная задача — организация процесса создания и распространения контента, управление и анализ эффективности.
- составление описательной текстовой части для каждого товара с учетом правил поисковой выдачи
- генерация идей для фото и видео контента, применение лучших практик оформления;
- сбор и подготовка информации для публикации, в том числе фотографии, видео, обработка в графических редакторах;
- поиск и работа с фрилансерами: копирайтерами, фотографами;
- редактирование информационного контента со стороны категорийных менеджеров;
- постановка задач и дедлайнов для исполнителей;
- контроль качества работы на всех этапах.
Необходимо не просто наполнить сайт контентом, сделать так, чтобы этот контент способствовал продвижению бренда на рынке.
Чем вы будете заниматься
- Заниматься разработкой, проверкой и реализацией рабочей документации в области проектирования металлических конструкций промышленных зданий и сооружений и устройства антикоррозийной защиты , в том числе сбором необходимых исходных данных.
- Выполнять расчеты и принятие проектных решений;
- Подготавливать задания на разработку смежных частей проекта (КЖ, АР), выполнять проектную документации, предпроектных проработок.
- Заниматься организацией и техническим руководством разработкой проектной и рабочей документации
- Взаимодействовать с экспертными организациями при проверке проектной документации
- Взаимодействовать со специалистами по направлению, их обучение, передача опыта
- Сопровождать строительно-монтажные работы, подрядчиков и фрилансеров
- Работать с базовым и детальным инжинирингом по строительной части
- Заниматься внедрением инновационных идей в технические решения
- Заниматься разработкой и оценка комплекса проектных решений для реализации мероприятия, в соответствие с требованиями заказчика по направлению деятельности подразделения по своей специализации.
- Заниматься определением физических объемов для расчета стоимости капитальных затрат на строительную часть по мероприятию для последующей защиты
- Заниматься определением возможности реализации и стоимости инвестиционного мероприятия для его защиты\обоснования.
ДЛЯ НАС ОЧЕНЬ ВАЖНО:
- Высшее образование
- Релевантный опыт работы от 3 лет
- Уверенный пользователь ПК, знание программы E-Staff или аналогов будет являться преимуществом
- Высокие коммуникативные и организаторские навыки, быстрая обучаемость, готовность работать с большим объемом информации в режиме многозадачности, нацеленность на результат
ОБЯЗАННОСТИ:
- Поиск и подбор персонала различных специальностей
- Проведение первичных интервью, сопровождение кандидатов на всех этапах отбора и трудоустройства
- Ведение внутреннего и внешнего резерва кандидатов
- Сотрудничество с кадровыми агентствами и фрилансерами
- Курирование процесса адаптации принятых сотрудников
- Мониторинг рынка заработных плат
- Участие в различных проектах службы управления персоналом
- Ведение базы кандидатов в программе E-Staff, отчетность
УСЛОВИЯ:
- График работы 5/2, с 9:00 - 18:00
- Заработная плата от 132 000 руб. (оклад 106.000+ 26.000 премия за достижение KPI)+ квартальная премия
- Соблюдение ТК РФ (официальная заработная плата, оплачиваемые больничные, отпуска и т.д.)
- Шаговая доступность от метро Маяковская (5 минут)
СВОИМ СОТРУДНИКАМ МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
- Работа в современном здании в центре Москвы
- ДМС (включая стоматологию), бесплатные профилактические прививки и ежегодная диспансеризация, льготное медицинское обслуживание для членов семьи
- Корпоративное и индивидуальное обучение за счет работодателя
- Корпоративное питание в кафе и ресторане клиники
- Комната отдыха для сотрудников с массажными креслами, зона активных игр и фитнеса
- Занятия йогой с профессиональным тренером
- Уникальная корпоративная культура с многолетней историей и традициями, совместные праздники и творческие вечера с участием приглашенных звезд эстрады и кино, коллективные посещения театров, совместные выезды на природу, новогодние утренники и подарки для детей сотрудников.
Молодому и активно развивающемуся предпринимателю, в связи с расширением деятельности, требуется постоянный сотрудник в штат на позицию бизнес-ассистента.
Мы работаем на нескольких рынках:
- в сфере недвижимости. Подбираем Новостройки для своих клиентов. Создаем современные и стильные интерьеры квартир. Упаковываем и меблируем Новостройки "под ключ". Делаем уютные квартиры для счастливой жизни.
- в сфере благоустройства территории. Расчищаем участки и готовим площадки под частное домостроение. Помогаем клиентам воплотить мечту о загородном доме.
Наши клиенты - успешные люди, бизнесмены, фрилансеры, крупные предприятия края и многие другие.
Мы ищем человека, который ОБЯЗАТЕЛЬНО! имеет опыт в продажах, работал в CRM системах, обладает пытливым и быстрым умом, способен находить общий язык с любым человеком, а также терпеть не может безответственных и недисциплинированных людей.
Вас ждут интересные задачи, захватывающие диалоги с клиентами и новый опыт в продажах. Мы на практике расскажем все "фишки", покажем ценность нашей услуги и выгоду для клиента. Если за 1 месяц вы сможете заработать доверие и показать классный результат в продажах, то через 2-3 месяца мы повысим вас до руководителя, либо предложим вам возглавить проект.
Вам придется пропустить через себя гигантский объем информации, работать в режиме многозадачность и неопределенности, скорее всего и сверхурочно, общаться с огромным количеством людей и впитывать как губка каждое слово своего руководителя.
Пример, каким мы видим этого человека:
- активный, позитивный, быстрый ум
- имеющий успешный опыт продаж, в качестве продажника
- быстро обучающийся и включающийся в любой процесс
- способный и умеющий решать и выполнять задачи без вводных, когда нужно ориентироваться в ситуации с большой степенью неопределенности
- отличное знание MS Office: Word/Exсel/Power Point, опыт работы с CRM системами
- умение вести переговоры и добиваться поставленных руководителем целей
- способность работать в режиме многозадачность, стрессоустойчивость, готовность к переработкам
- высокие организаторские способности, отличные навыки письменной и устной речи, управления и стратегического мышления
Условия работы:
- Заработная плата 15т.р на испытательный срок 1 месяц, после от 30т.р + премии
- График работы: гибкий, ненормированный, свободный(по 6-11часов/день)
- Рост заработной платы будет обусловлен вашими способностями, умениями и результатами на испытательном сроке
- Обучения, тренинги за счет компании
- В случае успешного выполнения обязанностей - есть возможность стать управляющим в одном из проектов и получать процент от прибыли.
- Нет необходимости сидеть в офисе по 8ч/день
- Коучинг и постоянное личностное развитие
- Динамичная, постоянно меняющаяся работа, интересные задачи для тех кто любит скорость и оперативность
Теперь, если вы внимательно прочли вакансию, и решили, что хотите с нами работать, начните сопроводительное письмо(отклик) со слов: Я точно хочу с вами пообщаться и ответить на ваши вопросы
Также обязательно напишите в 1-2 абзацах, почему на эту работу мы должны взять именно вас. По этим двум критериям мы поймем, что вы действительно ответственный и внимательный к мелочам человек, а также умеете себя презентовать.