Работа

8,656 вакансий
Получать новые вакансии на почту
  • Поиск и активная регистрация сотрудников в клуб лояльности Компании.
от 30,000 руб.
  • Поиск и активная регистрация сотрудников в клуб лояльности Компании.
от 30,000 руб.
В компании Вебка Маркетинг (Центр изучения мнения врачей) открыта вакансия интервьюера по проведению опросов в удаленном формате
 
Обязанности:
 
  • Проведение опроса по заранее заготовленному скрипту (онлайн-анкета, куда необходимо вносить ответы респондентов
  • Работа на платформе, которая подает контакты (большинство респондентов ранее участвовали в наших опросах)
  • Средний хронометраж анкеты 3-8 минут (средняя конверсия 20%), мы ничего не продаем, мы проводим опросы, которые делают лучше здравоохранение и производство лекарств.
  • Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса и качества проводимого интервью
  • Соблюдение конфиденциальности и этических стандартов при обработке данных
 
Требования:
 
  • Идеальный пользователь офисных программ, включая Excel, Microsoft, мы работаем в гугл-таблицах идентичных Excel
  • Идеальные навыки работы с ПК
  • Наличие стабильного интернета, хорошего компьютера с большим объемом оперативной памяти
  • Высокая скорость работы
  • Аналитический склад ума, умение работать с большим объемом информации
  • Вакансия не подразумевает подработку, есть четкий дневной план по количественным показателям (работа в линии будет занимать 3-4 часа, нахождение на рабочем месте 5-6 часов)
  • Мы готовы рассмотреть кандидатов без опыта и научим профессии "Интервьюер"
 
Условия:
 
  • Полностью удаленная позиция, работайте из дома
  • Полный рабочий день с возможностью корректировки его начала (посменно)
  • Обучение и адаптация
  • Выплаты 2 раза в месяц
  • Программы мотивации для новых операторов (подарок на первый месяц работы, баллы опыта)
  • Возможность карьерного роста
 
от 46,800 руб.
Вакансия компании: ООО "РУСЭЛЕКТРОКАБ"

Главный бухгалтер

80 000 - 100 000 руб

ООО "РусЭлектроКаб" более 10 лет занимается поставками электроматериалов и электрооборудования.

Все поставляемое компанией оборудование отличается высоким уровнем качества и надежности.

Благодаря многолетнему опыту, ответственному, порядочному отношению к клиентам, четко налаженной системе работы и профессионализму сотрудников, компания планомерно развивается.

Вместе с количеством клиентов увеличивается и объем работы, поэтому мы находимся в поисках опытного главного бухгалтера, который сможет организовать эффективную работу бухгалтерии.

Со своей стороны мы гарантируем:

  • Удаленный формат работы из любого региона;

  • Высокий уровень доверия к вам, как к сотруднику и специалисту;

  • Общение напрямую с генеральным директором компании. Уважительное и порядочное отношение;

  • Оформление по ТК РФ

  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00

  • Фиксированный оклад, который всегда своевременно выплачивается

  • Премии за ценный вклад в одно общее дело;

  • Профессиональное развитие за счет корпоративного обучения.

Ваши задачи:

  • Ведение бухгалтерского учета в полном объеме (кроме первичной документации);

  • Оформление трудоустройства сотрудников.

Что для нас важно:

  • Высшее профильное образование и опыт работы не менее 5-и лет;

  • Отличные знания 1С Бухгалтерия и основных офисных программ;

  • Аналитический склад ума, пунктуальность, внимательность, ответственность, надежность.

  • Опыт работы в аналогичной отрасли будет Вашим преимуществом!

Если вы профессионально грамотны, активны, хотите получать удовольствие от работы и продолжать свое развитие, то звоните, оставляйте отклик. Будем рады знакомству.

от 80,000 руб.
Вакансия компании: Tim-finance

Финансовое консалтинговое агентство Tim-finance. Работаем с малым и средним бизнесом в части управленческого учета в компании, составления прогнозных моделей, проведения аудита отчетности.


Здравствуйте! Меня зовут Ольга, я руководитель агентства Tim-finance. Наша компания оказывает услуги для микро-, малого и среднего бизнеса в части финансового учета и планирования корпоративных финансов.

Основными продуктами являются:

  • автоматизация финансового учета на базе сервисов и таблиц EXCEL/GOOGLE SHEETS
  • ведение/восстановление управленческой отчетности в 1с и других сервисах учета
  • проведение аудита управленческой отчетности
  • составление прогнозных финансовых моделей
  • предоставление финансистов на аутсорсинг

Сейчас Наша Команда на этапе активного роста, и мы готовы пригласить опытного, самостоятельного, проактивного, нацеленного на результат финансиста-консультанта.

Что нужно делать:

  • Собирать управленческую отчетность с нуля: ОДДС, ОПУ, Баланс.
  • Автоматизировать финансовые отчеты на базе таблиц или сервисов и составлять финансовые модели.
  • Взаимодействовать с клиентами. Выстраивать долгосрочное сотрудничество и доверительные отношения с заказчиками.
  • Анализировать продажи, воронку продаж.
  • Анализировать клиентскую базу, юнит экономика на клиента.
  • Решать вопросы, связанные с финансовыми интересами клиентов.

Что мы ждем от кандидата:

  • Высшее экономическое / финансовое образование
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы в 1С обязательно!
  • Отличные навыки в Excel, Google Документах
  • Навыки работы с различными по сложности формулами
  • Знание принципов бюджетирования и формирования себестоимости
  • Самостоятельность и ответственность
  • Умение выстраивать свой график и самомотивироваться
  • Желание расти и развиваться

Что мы предлагаем:

  • Удаленную работу (полная загрузка). Вы можете работать из любой точки нашей планеты
  • Подработку в части постоянных проектов и разовых задач
  • Испытательный срок = 2 недели
  • Работа в дружном коллективе единомышленников
  • Получать навыки и знания опытного руководителя
  • Возможность самореализации и выхода на новый уровень
  • Возможность карьерного роста

Зарплатные ожидания:

Финансист: 25 000 - 70 000 руб. Сбор 3 форм отчетности: ОДДС, ОПУ и Баланс. Планирование своей работы;

Какие этапы Вам необходимо пройти:

  • Выполнить тестовое задание
  • Собеседование с руководителем компании
  • Связываемся с кандидатами, успешно прошедшими задания, в течение 2х недель с момента отправки ответа!

Спасибо за внимание, до встречи на собеседовании!


Тип занятости: частичная
от 25,000 руб.


Удаление вмятин без окраски по технологии PDR (DOL).

от 200,000 руб.
  • Прием и обработка звонков;
  • Консультирование клиентов по продуктам и услугам.
от 48,000 руб.

Компания Телескоп-Контакт — один из крупнейших аутсорсинговых контакт-центров в Сибири.

Мы работаем 24/7, 365 дней в году. Предоставляем все возможности для роста и самосовершенствования, хотим учиться и развиваться вместе. В 2016 году все начиналось с команды из 3 операторов, сейчас - нас более 500. Мы решительно настроены и дальше поддерживать такой темп, поэтому приглашаем тебя в свою команду!

У нас большой выбор проектов: Горячие линии, Банковский сектор, Интернет-Магазины, Логистика, Обработка чатов (без голоса).

Что мы предлагаем?

  • Средний доход - 40 000 рублей.
  • Удобно совмещать с учебой: минимальную выработку 30 часов в неделю + удобный график работы.
  • Быстрый карьерный рост для проактивных.
  • Прозрачную и своевременную оплату.
  • Дистанционный формат: для выполнения функционала из дома потребуется компьютер или ноутбук, хороший интернет, наушники с микрофоном и тишина на заднем плане.
  • Ваше постоянное развитие за наш счет с внутренними программами обучения.
  • Большой выбор проектов: Горячие линии, Банковский сектор, Интернет-Магазины, Логистика, Обработка чатов (без голоса).
  • Обучение с нуля - у нас есть целый штат тренеров, которые сопровождают вас с 1 дня обучения, далее у нас предусмотрена адаптация сотрудника, где мы плавно вводим Вас в рабочий процесс и помогаем освоиться.
  • Стипендия за прохождения обучения от 3600 руб до 7000 руб.

Что нужно делать?

  • Принимать входящие звонки и чаты, помогать клиентам в решении их вопросов
  • Консультировать Клиентов по продуктам и услугам компании.
от 35,000 руб.

- Сопровождение автопарка клиентов, взаимодействие с поставщиками, обеспечение выполнения запросов пользователей автомобилей в соответствии с действующими бизнес-процессами;

- Техническая экспертиза работ в рамках выполняемых заявок Клиентов: консультирование сотрудников по ремонтным работам, контроль технической адекватности расходов на автомобили в соответствии с политиками и задачами Клиентов;

- Разрешение спорных вопросов с Клиентами и Поставщиками при обслуживании автомобилей;

- Руководство и оказание технической поддержки сотрудникам в подчинении.

от 100,000 руб.

Предоставление информационно-справочного обслуживания по телефону действующим и потенциальным клиентам Компании с целью консультирования и сохранения клиентов Компании.

Удаленная работа.

от 24,231 руб.
  • Прием и обработка заявок Клиентов в CRM - системе;
  • Поддержка пользователей корпоративных автомобилей на всех этапах обслуживания;
  • Участие в решении нестандартных вопросов.
от 55,000 руб.
  • Прием и обработка заявок Клиентов в CRM - системе;
  • Поддержка пользователей корпоративных автомобилей на всех этапах обслуживания;
  • Участие в решении нестандартных вопросов.
от 55,000 руб.
  • Прием и обработка заявок Клиентов в CRM - системе;
  • Поддержка пользователей корпоративных автомобилей на всех этапах обслуживания;
  • Участие в решении нестандартных вопросов.
от 55,000 руб.
  • Прием и обработка заявок Клиентов в CRM - системе;
  • Поддержка пользователей корпоративных автомобилей на всех этапах обслуживания;
  • Участие в решении нестандартных вопросов.
от 55,000 руб.
  • Прием и обработка заявок Клиентов в CRM - системе;
  • Поддержка пользователей корпоративных автомобилей на всех этапах обслуживания;
  • Участие в решении нестандартных вопросов.
от 55,000 руб.
  • Прием и обработка заявок Клиентов в CRM - системе;
  • Поддержка пользователей корпоративных автомобилей на всех этапах обслуживания;
  • Участие в решении нестандартных вопросов.
от 55,000 руб.
  • Прием и обработка заявок Клиентов в CRM - системе;
  • Поддержка пользователей корпоративных автомобилей на всех этапах обслуживания;
  • Участие в решении нестандартных вопросов.
от 55,000 руб.
  • Прием и обработка заявок Клиентов в CRM - системе;
  • Поддержка пользователей корпоративных автомобилей на всех этапах обслуживания;
  • Участие в решении нестандартных вопросов.
от 55,000 руб.

·       Основная задача специалиста – продажа электроизмерительных приборов, доп. комплектующих и образовательных услуг (ведение и успешное закрытие сделки) Компании:

·        Переговоры с клиентами на предмет сотрудничества: выявление, формирование, актуализация потребности в приборах и услугах СКБ ЭП;

·        Ведение клиента в Битрикс 24 (деловая переписка, формирование / отправка коммерческих / доп. предложений, актуализация данных в карточке компании-клиента);

·       Отслеживание документооборота с клиентом (обмен закрывающими документами, контроль дебиторской задолженности).

от 35,000 руб.

Отвечать на звонки и помогать клиентам. Например, объяснить, за что списались деньги, или принять заявку на проверку качества связи. 

Помогать в выборе тарифа и дополнительных услуг.

от 35,000 руб.
Загрузка...
Поиск вакансий
Избранное
Создайте резюме
Подписки