- Ведение кабинета Вайлдберриз;
- Ведение сайта и соц. сетей;
- Работа с сервисами аналитики (МПстат);
- Управление рекламой;
- Оформление поставок;
- Работа с покупателями.
Составление отчетности по стандартам МФСО и РБСУ
Специалист по подбору -заниматься поиском кандидатов.
- Искать новых сотрудников через интернет, центры занятости или рекрутинговые агентства
- Непосредственно участвовать в разработке объявлений для СМИ о поиске сотрудников, в которых будут содержаться все требования к кандидату
- Изучать резюме претендентов на должность, принимать решения о дате проведения собеседования
- Проводить собеседования путем анкетирования, тестирования или личной беседы; изучать рекомендации с прежнего места работы
- Выбирать наиболее подходящих кандидатов на основании проведенных собеседований
- Знакомить соискателя с непосредственным работодателем
Требуется бухгалтер на постоянную работу в офис на полный рабочий день. Обязанности: начисление зарабртной платы, подготовка и сдача отчетности, обработк и подготовка первичной документации.
• выполнение задач SOC, в том числе выявление инцидентов безопасности, реагирование на них, принятие мер для их предотвращения;
• установка, настройка СЗИ/СКЗИ;
• установка, настройка, эксплуатация SIEM;
• документирование/регламентирование использования СЗИ/СКЗИ;
• техническая поддержка Заказчиков в своей зоне ответственности и знаний;
• учет инцидентов ИБ;
• пресейл (участие в подготовке ТКП и проведении презентаций для заказчиков);
• подготовка и проведение вебинаров; написание статей;
• проведение аудитов ИБ, аттестационных испытаний и оценки эффективности мер безопасности;
• периодическая работа в ЦОДах в г. Москва.
• разработка и актуализация ЛНА и ОРД.
Участие и ведение дел в суде, подготовка и сбор информации по делу, работа с должниками. Помощник юриста.
В Управление социального обеспечения семей с детьми, срочно требуется сотрудники для назначение детских пособий и расчет финансовой и имущественной обеспеченности семьи.
✔ работа в офисе 5/2 (удалёнки нет)
ИЩЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ С НАПРАВЛЕНИЕМ ПОДГОТОВКИ:
- Экономика и бухгалтерский учёт
-Юрисприденция
ОТ ВАС :
✓ желание работать и развиваться
✓ активная жизненная позиция
✓ образование среднее профессиональное или высшее
МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
✓ стабильный заработок
✓ трудоустройство по тк с 1 дня
✓ оплачиваемые больничный и отпуск (36 ДНЕЙ)
✓ квартальные премии
✓ наставника с 1 дня работы
✓ бесплатное обучение
✓ карьерный рост
✓ уютный офис и оборудованное рабочее место
✓ дружный коллектив
✓ крупные корпоративные мероприятия
- Поддержка и разработка АБС «Банк 21 век» (Инверсия)
- Участие в разработке интеграционных решений со смежными IT-системами (Главная книга, ДБО)
- Участие в согласовании требований к разрабатываемому функционалу и архитектурных решений
- Тестирование и установка обновлений АБС «Банк 21 век»
- Участие в разборе технических и технологических инцидентов в рамках АБ
Проверка договоров. ведение судебных дел, юридическое консультирование.
Составление бюджета муниципального образования "Камышевское сельское поселение", работа в программах АЦК Финансы, АЦК Планирование, СУФД и Электронный бюджет.
Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бюджетного учета и подготавливает их к счетной обработке.Выполняет работу по различным участкам бюджетного учета (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов финансово-хозяйственной деятельности: расчеты с подрядчиками, за предоставленные услуги и т.п.)
Ежемесячно: -
начисляет заработную плату, производит оплату больничных листов, отпусков работников
-ведет налоговые карточки на каждого работника
-составляет и ведет журналы операций
-составляет и предоставляет отчеты в ЦСУ, финансовый отдел, налоговую инспекцию и др. органы.
-Производит начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств и финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, налогов и других выплат и платежей, а также отчисления средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды.
-Отражает в бюджетном учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей.
-Работает в программе АИСБП по разбору банковской выписки и составлению отчетности.
-Подготавливает данные по соответствующим участкам бюджетного учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов. оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
-Ведет бюджетный учёт и составляет отчетность.
-Осуществляет расчеты всех видов выплат работникам.
-Предоставляет сведения о распределении численности работников по размерам фонда з/платы
-Выдает справки по заработной плате работникам организации.
-ведет табель учета использования рабочего времени
-участвует в проведении инвентаризации
-предоставляет главному специалисту по земельным и имущественным вопросам и кадровому делопроизводству до 01 апреля текущего года перечень движимого имущества стоимостью свыше 1000 минимальных размеров оплаты труда по состоянию на 01 января текущего года.
-предоставляет главному специалисту по земельным и имущественным вопросам и кадровому делопроизводству до 01 апреля текущего года первоначальную и остаточную стоимость недвижимого имущества по состоянию на 01 января текущего года.
Вакансия: Техник программистр по сопровождению информационных систем.
Вакансия доступна для студентов и обучающихся в техникумам на профильных специальностях
Должностные обязанности:
- сопровождение информационных системы;
- консультирование работы пользователей;
- разработка отчетных форм для существующих информационных системы
- анализ работоспособности кода информацонных систем
- формирование входных и выходных наборов данных
- разработка (кодирование) дополнительных функций информационных систем
- участие в процессах внедрения информационных систем
Работа с действующими клиентами, с водителями, привлечение новых клиентов и новых водителей.
- Приём, обработка, корректировка заказов;
- Оформление товаросопроводительных документов;
- Работы со спецификациями, акциями, возвратами;
- Формирование прайсов и отчётов.
«Лайфхакер» — медиа про пользу и лайфстайл. У нас 28 миллионов уникальных посетителей и 50 миллионов показов страниц в месяц, более 3,5 миллионов подписчиков в социальных сетях.В «Лайфхакере» более 130 сотрудников из десятков городов России и других стран.
Что будете делать:
- Осуществлять поддержку и доработку существующих приложений.
- Создавать новые приложения с использованием Nuxt.js, Vue.js.
- Участие в проектах по внедрению и доработке информационных систем на базе типовых и отраслевых конфигураций 1С 8.3 (Ортикон НПФ 8 ред. 4.0);
- Разработка на базе БСП, тестирование, сопровождение, интеграция с внешними источниками данных (XML/XSD, веб-сервисы);
- Ведение технологической и проектной документации в JIRA Software.
Чем предстоит заниматься:
- Пройти обучение.
Вы погрузитесь в процессы взаимодействия бизнеса и государства: начисление налогов, электронный документооборот, бухгалтерию. Так глубоко, что при желании сможете запустить свой стартап :)
А еще вы пройдете тренинги на развитие софтскиллов. Они помогут найти общий язык с любым клиентом: с бухгалтером федеральной компании, руководителем небольшой кофейни или с педагогом в вузе.
- Помогать клиентам по телефону и в чатах.
Часть вопросов будут простыми. Сделать ярлык на рабочем столе или найти вместе с клиентом сбежавшую кнопку. Но иногда вам будут встречаться нестандартные ситуации, когда нужно использовать все доступные инструменты: базу знаний, помощь команды и наставника.
Мы за дружелюбное и человеческое общение, поэтому у нас нет скриптов. Вы сами выбираете, какие уточняющие вопросы задать, как поддержать и сообщить о решении вопроса. Главное — это должно быть понятно клиенту.
Чем предстоит заниматься:
- Пройти обучение.
Вы погрузитесь в процессы взаимодействия бизнеса и государства: начисление налогов, электронный документооборот, бухгалтерию. Так глубоко, что при желании сможете запустить свой стартап :)
А еще вы пройдете тренинги на развитие софтскиллов. Они помогут найти общий язык с любым клиентом: с бухгалтером федеральной компании, руководителем небольшой кофейни или с педагогом в вузе.
- Помогать клиентам по телефону и в чатах.
Часть вопросов будут простыми. Сделать ярлык на рабочем столе или найти вместе с клиентом сбежавшую кнопку. Но иногда вам будут встречаться нестандартные ситуации, когда нужно использовать все доступные инструменты: базу знаний, помощь команды и наставника.
Мы за дружелюбное и человеческое общение, поэтому у нас нет скриптов. Вы сами выбираете, какие уточняющие вопросы задать, как поддержать и сообщить о решении вопроса. Главное — это должно быть понятно клиенту.