Работа

368 вакансий
Получать новые вакансии на почту
  • Ведение кабинета Вайлдберриз;
  • Ведение сайта и соц. сетей;
  • Работа с сервисами аналитики (МПстат);
  • Управление рекламой;
  • Оформление поставок;
  • Работа с покупателями.
от 40,000 руб.
Врачи-специалисты диагностируют, лечат и предотвращают заболевания, болезни, травмы и другие физические и умственные нарушения у людей с использ ованием методов испытаний, диагностики, медицинских, хирургических, физических и психиатрических методов на основе применения принципов и процедур современной медицины.
от 100,000 руб.

Составление отчетности по стандартам МФСО и РБСУ 

от 60,000 руб.

Специалист по подбору -заниматься поиском кандидатов.

  • Искать новых сотрудников через интернет, центры занятости или рекрутинговые агентства
  • Непосредственно участвовать в разработке объявлений для СМИ о поиске сотрудников, в которых будут содержаться все требования к кандидату
  • Изучать резюме претендентов на должность, принимать решения о дате проведения собеседования
  • Проводить собеседования путем анкетирования, тестирования или личной беседы; изучать рекомендации с прежнего места работы
  • Выбирать наиболее подходящих кандидатов на основании проведенных собеседований
  • Знакомить соискателя с непосредственным работодателем
от 35,000 руб.

Требуется бухгалтер на постоянную работу в офис на полный рабочий день. Обязанности: начисление зарабртной платы, подготовка и сдача отчетности, обработк и подготовка первичной документации.

от 50,000 руб.
Обязанности: Подготовка материалов для проведения тендеров, оформление конкурсных заявок для заключения договоров. Разложение стоимости работ по объектам по статьям затрат и согласование договорной цены с заказчиками. Составление локальных, сводных и объектных смет. Проверка сметной документации по рабочим чертежам, передаваемым генподрядчиками и заказчиками Составление дополнительных смет, замечаний по сметам. Работа с заказчиками, институтами по утверждению данных смет. Работа с подразделениями предприятия по проверке смет. Составление и утверждение смет на временные здания и сооружения. Расчеты стоимости СМР в текущих ценах. Составление калькуляций на изделия и конструкции, расчет транспортных затрат по перевозке материалов; перебазировке механизмов для включения в договорную цену. Работа с нормативной литературой, изучение новой сметно-нормативной базы.
от 45,000 руб.

•    выполнение задач SOC, в том числе выявление инцидентов безопасности, реагирование на них, принятие мер для их предотвращения;

•    установка, настройка СЗИ/СКЗИ;

•    установка, настройка, эксплуатация SIEM;

•    документирование/регламентирование использования СЗИ/СКЗИ;

•    техническая поддержка Заказчиков в своей зоне ответственности и знаний;

•    учет инцидентов ИБ;

•    пресейл (участие в подготовке ТКП и проведении презентаций для заказчиков);

•    подготовка и проведение вебинаров; написание статей;

•    проведение аудитов ИБ, аттестационных испытаний и оценки эффективности мер безопасности;

•    периодическая работа в ЦОДах в г. Москва.

•    разработка и актуализация ЛНА и ОРД.

от 170,000 руб.

Участие и ведение дел в суде, подготовка и сбор информации по делу, работа с должниками. Помощник юриста. 

от 30,000 руб.

В Управление социального обеспечения семей с детьми, срочно требуется сотрудники для назначение детских пособий и расчет финансовой и имущественной обеспеченности семьи.

✔ работа в офисе 5/2 (удалёнки нет)

ИЩЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ С НАПРАВЛЕНИЕМ ПОДГОТОВКИ:

Экономика и бухгалтерский учёт

-Юрисприденция

ОТ ВАС :

✓ желание работать и развиваться

✓ активная жизненная позиция

✓ образование среднее профессиональное или высшее

МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

✓ стабильный заработок

✓ трудоустройство по тк с 1 дня

✓ оплачиваемые больничный и отпуск (36 ДНЕЙ)

✓ квартальные премии

✓ наставника с 1 дня работы

✓ бесплатное обучение

✓ карьерный рост

✓ уютный офис и оборудованное рабочее место

✓ дружный коллектив

✓ крупные корпоративные мероприятия

от 0 руб.
  • Поддержка и разработка АБС «Банк 21 век» (Инверсия)
  • Участие в разработке интеграционных решений со смежными IT-системами (Главная книга, ДБО)
  • Участие в согласовании требований к разрабатываемому функционалу и архитектурных решений
  • Тестирование и установка обновлений АБС «Банк 21 век»
  • Участие в разборе технических и технологических инцидентов в рамках АБ
от 120,000 руб.

Проверка договоров. ведение судебных дел, юридическое консультирование.

от 30,000 руб.

Составление бюджета муниципального образования "Камышевское сельское поселение", работа в программах АЦК Финансы, АЦК Планирование, СУФД и Электронный бюджет.

от 43,000 руб.

Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бюджетного учета и подготавливает их к счетной обработке.Выполняет работу по различным участкам бюджетного учета (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, результатов финансово-хозяйственной деятельности: расчеты с подрядчиками, за предоставленные услуги и т.п.)

Ежемесячно: -

начисляет заработную плату, производит оплату больничных листов, отпусков работников

-ведет налоговые карточки на каждого работника

-составляет и ведет журналы операций

-составляет и предоставляет отчеты в ЦСУ, финансовый отдел, налоговую инспекцию и др. органы.

-Производит начисление и перечисление платежей в государственный бюджет, взносов на государственное социальное страхование, средств и финансирование капитальных вложений, заработной платы рабочих и служащих, налогов и других выплат и платежей, а также отчисления средств в фонды экономического стимулирования и другие фонды.

-Отражает в бюджетном учете операции, связанные с движением денежных средств и товарно-материальных ценностей.

-Работает в программе АИСБП по разбору банковской выписки и составлению отчетности.

-Подготавливает данные по соответствующим участкам бюджетного учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов. оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.

-Ведет бюджетный учёт и составляет отчетность.

-Осуществляет расчеты всех видов выплат работникам.

-Предоставляет сведения о распределении численности работников по размерам фонда з/платы

-Выдает справки по заработной плате работникам организации.

-ведет табель учета использования рабочего времени

-участвует в проведении инвентаризации

-предоставляет главному специалисту по земельным и имущественным вопросам и кадровому делопроизводству до 01 апреля текущего года перечень движимого имущества стоимостью свыше 1000 минимальных размеров оплаты труда по состоянию на 01 января текущего года.

-предоставляет главному специалисту по земельным и имущественным вопросам и кадровому делопроизводству до 01 апреля текущего года первоначальную и остаточную стоимость недвижимого имущества по состоянию на 01 января текущего года.

от 33,242 руб.

Вакансия: Техник программистр по сопровождению информационных систем.

Вакансия доступна для студентов и обучающихся в техникумам на профильных специальностях

Должностные обязанности:

- сопровождение информационных системы;

- консультирование работы пользователей;

- разработка отчетных форм для существующих информационных системы

- анализ работоспособности кода информацонных систем

- формирование входных и выходных наборов данных

- разработка (кодирование) дополнительных функций информационных систем

- участие в процессах внедрения информационных систем

от 50,000 руб.

Работа с действующими клиентами, с водителями, привлечение новых клиентов и новых водителей. 

от 35,000 руб.
  • Приём, обработка, корректировка заказов;
  • Оформление товаросопроводительных документов;
  • Работы со спецификациями, акциями, возвратами;
  • Формирование прайсов и отчётов.
от 48,000 руб.

«Лайфхакер» — медиа про пользу и лайфстайл. У нас 28 миллионов уникальных посетителей и 50 миллионов показов страниц в месяц, более 3,5 миллионов подписчиков в социальных сетях.В «Лайфхакере» более 130 сотрудников из десятков городов России и других стран.

Что будете делать:

  • Осуществлять поддержку и доработку существующих приложений.
  • Создавать новые приложения с использованием Nuxt.js, Vue.js.
от 35,000 руб.
  • Участие в проектах по внедрению и доработке информационных систем на базе типовых и отраслевых конфигураций 1С 8.3 (Ортикон НПФ 8 ред. 4.0);
  • Разработка на базе БСП, тестирование, сопровождение, интеграция с внешними источниками данных (XML/XSD, веб-сервисы);
  • Ведение технологической и проектной документации в JIRA Software.
от 250,000 руб.

Чем предстоит заниматься:

  • Пройти обучение.

Вы погрузитесь в процессы взаимодействия бизнеса и государства: начисление налогов, электронный документооборот, бухгалтерию. Так глубоко, что при желании сможете запустить свой стартап :)

А еще вы пройдете тренинги на развитие софтскиллов. Они помогут найти общий язык с любым клиентом: с бухгалтером федеральной компании, руководителем небольшой кофейни или с педагогом в вузе.

  • Помогать клиентам по телефону и в чатах.

Часть вопросов будут простыми. Сделать ярлык на рабочем столе или найти вместе с клиентом сбежавшую кнопку. Но иногда вам будут встречаться нестандартные ситуации, когда нужно использовать все доступные инструменты: базу знаний, помощь команды и наставника.

Мы за дружелюбное и человеческое общение, поэтому у нас нет скриптов. Вы сами выбираете, какие уточняющие вопросы задать, как поддержать и сообщить о решении вопроса. Главное — это должно быть понятно клиенту.

от 41,000 руб.

Чем предстоит заниматься:

  • Пройти обучение.

Вы погрузитесь в процессы взаимодействия бизнеса и государства: начисление налогов, электронный документооборот, бухгалтерию. Так глубоко, что при желании сможете запустить свой стартап :)

А еще вы пройдете тренинги на развитие софтскиллов. Они помогут найти общий язык с любым клиентом: с бухгалтером федеральной компании, руководителем небольшой кофейни или с педагогом в вузе.

  • Помогать клиентам по телефону и в чатах.

Часть вопросов будут простыми. Сделать ярлык на рабочем столе или найти вместе с клиентом сбежавшую кнопку. Но иногда вам будут встречаться нестандартные ситуации, когда нужно использовать все доступные инструменты: базу знаний, помощь команды и наставника.

Мы за дружелюбное и человеческое общение, поэтому у нас нет скриптов. Вы сами выбираете, какие уточняющие вопросы задать, как поддержать и сообщить о решении вопроса. Главное — это должно быть понятно клиенту.

от 29,000 руб.
Загрузка...
Поиск вакансий
Избранное
Создайте резюме
Подписки