1. Осуществляет в соответствии с действующими положениями и инструкциями плановые и по специальным заданиям документальные ревизии хозяйственно-финансовой деятельности учреждения по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций.
2. Своевременно оформляет результаты ревизии и представляет их в соответствующие инстанции для принятия необходимых мер.
3. Дает оперативные указания руководителям ревизуемого объекта об устранении выявленных нарушений и недостатков, проведении контрольных проверок выполненных работ.
4. Контролирует достоверность учета поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, правильность расходования материалов, топлива, электроэнергии, порядок составления отчетности на основе первичных документов, а также организацию проведения инвентаризаций в учреждении.
5. Оформляет приходно-расходные документы.
6. Участвует в разработке и осуществлении мер, направленных на повышение эффективности использования основных средств товарно-материальных ценностей, усиление контроля за хозяйственно-финансовой деятельностью учреждения, обеспечение сохранности собственности учреждения и правильной организации бухгалтерского учета.
7. Ведет расчеты с поставщиками и покупателями, проводит сверки расчетов с поставщиками.
8. Взаимодействует с работниками склада по учету товарно-материальных ценностей.
9. Участвует в проведении инвентаризаций.
10. Учет основных средств и материальных запасов.
Готовить кабинет к приему пациентов (проветривание, влажная уборка с дезинфицирующими средствами); проводить систематическую (после каждого пациента) санитарно-гигиеническую обработку поверхностей; содержать в чистоте рабочее место врача и всего кабинета в течение рабочей смены; мыть инструментарий, бывший в употреблении, и готовить его к стерилизации; соблюдать правила техники безопасности, охраны труда на рабочем месте.
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы.
Планирование и проведение учебных занятий.
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися.
Классное руководство.
Участвовать в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников. Осуществлять под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для их социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации. Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивать сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка. Организовывать с учетом возраста воспитанников работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывать им необходимую помощь. Участвовать в работе по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек у воспитанников. Обеспечивать санитарное состояние помещений и оборудования. Проводить уборку всех закрепленных за ним помещений, соблюдая санитарно-гигиенический режим и технику безопасности. Проветривать помещение группы согласно графику. Расправлять и заправлять детские кровати (до сна и после сна). Получать на пищеблоке и выдавать пищу воспитанникам в соответствии с графиком приема пищи, сервировать столы для приема пищи воспитанниками, обеспечивать разнос пищи и уборку со столов после приема пищи воспитанниками. Убирать и мыть посуду, использовать с детьми метод самообслуживания и воспитывать культурно-гигиенические навыки.
Готовить воду для питья и полоскания ртов воспитанников. Проводить санитарную обработку посуды, детских унитазов (горшков). Следить за чистотой и сохранностью мягкого инвентаря в группе и проводить замену белья и полотенец по мере загрязнения (по графику). Своевременно готовить помещение группы к зимнему сезону (утепление окон) до 01 октября и к весенне-летнему сезону (мытье окон).
Следить в группе за состоянием посуды, сантехники и другого имущества, и инвентаря и сообщать обо всех неисправностях уполномоченному лицу. Проводить генеральную уборку помещения группы в соответствии с графиком. Обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Взаимодействовать с родителями воспитанников (лицами, их заменяющими). Следить за своим внешним видом, являться образцом для воспитанников, их родителей (законных представителей) и коллег. Выполнять правила по охране труда и пожарной безопасности.
Вождение на всех видах транспорта
Производить: выгрузку продукции из тары; внутрицеховую транспортировку сырья, полуфабрикатов, продуктов, посуды, инвентаря, тары; заполнение котлов водой; включение электрических, газовых котлов, плит, шкафов, кипятильников; доставку полуфабрикатов и сырья в производственные цеха, готовой продукции к раздаче или в экспедицию;
загрузку функциональной тары продукцией, погрузку ее на транспорт. Открывать бочки, ящики, мешки с продуктами, вскрывать стеклянные и жестяные консервные банки с обеспечением сохранности в них продукции. Производить сбор пищевых отходов. Осуществлять уборку пищеблока, мыть посуду, бочки, поддоны, противни, разделочные доски и кухонный инвентарь (ножи, половники, терки, чайники, кастрюли) с моющими средствами.Содержать механизмы, приспособления и инвентарь в надлежащем состоянии и чистоте. Подготавливать сырые продукты питания (мыть овощи, фрукты и т. п.) для дальнейшей кулинарной обработки. Во время доставки продуктов питания в образовательном учреждении оказывать помощь кладовщику. Производить уборку рабочего места;
Составлять отчетную документацию;
Строго выполнять инструкцию по эксплуатации оборудования, бережно относится к нему и отвечать за его сохранность.
Осуществлять подготовку проектов приказов по основной деятельности по поручению заведующего учреждением; Осуществлять регистрацию входящей, исходящей корреспонденции, письменных обращений граждан; Осуществлять работу с электронной почтой учреждения; Работа в системе «Электронный детский сад»; Составление Номенклатуры дел.
Прием продуктов на склад, хранение, выдача продуктов, составление меню-требования
Приготовление блюд для воспитанников, сотрудников детского сад в соответствии с установленным меню
Материально-ответственное лицо. Учет, контроль использования мягкого инвентаря, спецодежды, составление актов списания, мелкий ремонт
Руководит работами по содежданию зданий, окружающей территории в надлежащем порядке. Организует проведение уборки, следит за чистотой в здании. Организует своевременный ремонт. Обеспечивает сохранность имущетва. Получает, выдает, ведет учет наличия имущества.
Осуществляет работу, направленную на максимальную коррекцию недостатков в развитии воспитанников. Осуществляет обследование воспитанников, определяет структуру и степень выраженности имеющегося у них нарушения развития. Направляет проблемных детей (в случаях особой необходимости) на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры. Комплектует группы для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников. Проводит групповые и индивидуальные занятия по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций. Работает в тесном контакте с учителями, воспитателями и другими педагогическими работниками, посещает занятия и уроки. Консультирует педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья. Ведет необходимую документацию.
Осуществляет музыкальное развитие детей дошкольного возраста
1. Сбор пищевых отходов.
2. Осуществлять уборку пищеблока, мыть посуду, бочки, поддоны, противни, разделочные доски и кухонный инвентарь (ножи, половники, терки, чайники, кастрюли) с моющими средствами.
3. Содержать механизм, приспособления и инвентарь в надлежащем состоянии и чистоте.
4. Подготавливать сырые продукты питания (мыть овощи, фрукты и.т.п.) для дальнейшей кулинарной обработки.
5. Во время доставки продуктов питания в образовательном учреждении оказывать помощь кладовщику.
6. Производить уборку рабочего места;
Строго выполнять инструкцию по эксплуатации оборудования, бережно относится к нему и отвечать за его сохранность.
1. Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции, результатов хозяйственно-финансовой деятельности, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
2. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов.
3. Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке.
4. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
1. Осуществлять действия в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», Положением о закупке товаров, работ, услуг, действующим у Работодателя, а также иными нормативными правовыми актами в сфере закупок.
2. Осуществлять предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги.
3. Планировать закупки, разрабатывать план закупки, организовывать в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвовать в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения нужд учреждения.
4. Обрабатывать и анализировать информацию о ценах на товары, работы, услуги.
5. Осуществлять обоснование начальной (максимальной) цены договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (см. договор) (если функция по обоснованию начальной (максимальной) цены договоров на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг не предусмотрена договором на оказание услуг специализированной организации) и т.д.
Не допускать краж и хищений материальных ценностей и нанесения убытка в зданиях и территории ТК «Гулливер».
Владеть обстановкой на объекте, который охраняется, знать места установки и размещения средств связи, пожаротушения, охранной и пожарной сигнализации, уметь пользоваться ими.
Уборка помещений общего пользования в здании торгового цетра.
Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами санитарии и противопожарной защиты зданий и помещений(торговый центр "Большой",торговый центр "Околица" ) , а также контроль за исправностью имеющегося на балансе оборудования (освещение, систем отопления, вентиляции и др.)
Организует оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, необходимых хозяйственных материалов, оборудования и инвентаря, ведет учет их расходования и составляет отчетность.
Обеспечивает чистоту и порядок в помещениях и на прилегающих к ним или зданию территориях.
Руководит штатом работников.
Составляет табель учета рабочего времени работников организации.
Контролирует соблюдение работниками организации трудовой дисциплины ,правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены.
Осуществляет контроль за соблюдением в объектах недвижимости законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда.
Выгружать,загружать товар.