- Поддерживание в надлежащем санитарном состоянии территорию учреждения.
- Проводить сезонную подготовку обслуживаемой территории.
- Выкопка посадочного материала. Копка ям и засыпка их после высадки саженцев.
- Окучивание, разокучивание и полив насаждений (деревьев, кустарников, газона, цветников, в том числе в клумбах).
- Стрижка ковровых газонов, цветников, формовочная обрезка (подстрижка) крон деревьев и кустарников, обрезка поросли.
- Заготовка, установка кольев и подвязка к ним растений.
- Опыливание растений и опрыскивание их дезинфицирующими средствами.
- Утепление и обмазка деревьев, смазывание прививок и мест повреждений деревьев.
- Рытье и прочистка канавок и лотков для стока воды.
- Покос травы и сбор покошенной травы.
- Уничтожение сорняка на территории и набивных площадках.
- Подметание замощенных территорий.
- Уборка опавшей листвы.
- Посыпка соответствующими агрегатами пешеходных переходов при их оледенении.
- Уборка снега, сбивание сосулек, очистка от ледяных наростов в зимнее время года.
- Сбор мусора и вынос его в установленное место.
- Осуществлять очистку, мойку, окрашивание, удаление граффити элементов благоустройства, мощеных дорожек.
- Производить систематический осмотр технического состояния закрепленных за ним объектов (оборудования и механизмов), территории на предмет чистоты, наличия мусора, видимых дефектов, поломок и по возможности устраняет их, кроме тех, которые должны устраняться специалистами по электрической и сантехнической части.
- Осуществлять профилактический осмотр оборудования, организовывать и участвовать в работах по профилактическому обслуживанию оборудования.
1. Проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту устройств связи 2. Измерение параметров устройств электросвязи с использованием штатных измерительных приборов или возможностей системы технологического диагностирования и мониторинга. 3. Проведение работ по техническому обслуживанию и ремонту объектов электросвязи и радиосвязи 4. Устранение недостатков, выявленных по результатам осмотров и проверок в работе устройств связи 5. Устранение отказов, повреждений, сбоев в работе устройств электросвязи и радиосвязи . Обеспечение исправного состояния обслуживаемых устройств, проведение ремонта, монтажа (демонтажа), измерения и регулировки устройств, при обязательном соблюдении правил производства работ. 6 . Правильно применять новые методы обслуживание устройства электросвязи.
Работа с населением, прием заявок, ведение документации, прием входящей, исходящей корреспонденции,работа с жалобами, проведение собраний
Контроль и поддержание в рабочем состоянии электрооборудования здания.
- Предоставление справочной информации о перечне документов, порядке и сроках их подачи, консультирование заявителей по вопросам обеспечения холодным водоснабжением и водоотведением;
- Прием документов от заявителей в соответствии с установленными требованиями;
- Предоставление справочной информации заявителям о стадии готовности документов;
- Регистрация входящей и исходящей корреспонденции в системе электронного документооборота «1С: Документооборот», отправка исходящей корреспонденции;
- Направление входящей корреспонденции в подразделения для рассмотрения и исполнения;
- Отправка исходящей корреспонденции.
Согласно должностной инструкции
Смена белья и одежды детей младенческого возраста в соответствии с режимом дня
Приготовление пищи и кормление детей младенческого возраста
Осуществление гигиенического ухода за детьми младенческого возраста
Укладывание детей младенческого возраста в постель и присмотр за ними во время сна
Проведение развивающих игр и упражнений с детьми младенческого возраста в помещении и на свежем воздухе
Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек
Информирование родителей (законных представителей, родственников) детей о самочувствии ребенка
Осуществлять замену белья и одежды детей младенческого возраста по мере необходимости
Устанавливать контакт с детьми младенческого возраста с учетом их физического и психического состояния
Учитывать индивидуальные потребности и особенности детей младенческого возраста в организации ухода за ними
Осуществлять подготовку и проведение кормления детей младенческого возраста
Проводить развивающие игры и упражнения с детьми младенческого возраста
Следить за соблюдением гигиены детей младенческого возраста и проводить гигиенические процедуры
Оказывать помощь в организации оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей младенческого возраста и укреплению их здоровья
Осуществлять присмотр за детьми младенческого возраста с целью обеспечения их безопасности
Оказывать первую помощь детям младенческого возраста, осуществлять вызов медицинских служб или работников
Выполнять требования охраны труда и пожарной безопасности
Осуществлять уход за детьми младенческого возраста с соблюдением санитарно-гигиенического режима
Требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми младенческого возраста в организованных группах
Содержание деятельности по уходу за детьми младенческого возраста
Современные методы и средства ухода за детьми младенческого возраста
Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей младенческого возраста в организации ухода за ними
Развивающие игры и упражнения для детей младенческого возраста
Формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей младенческого возраста с учетом группы здоровья и укреплению их здоровья
Способы оказания первой помощи детям младенческого возраста
Способы обеспечения безопасности деятельности детей младенческого возраста
Требования охраны труда и пожарной безопасности
Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в одевании и раздевании по мере необходимости
Оказание помощи детям в возрасте от 3 лет в самостоятельном приеме пищи
Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в развитии навыков самообслуживания и гигиены
Присмотр за детьми дошкольного возраста (от 3 лет) во время сна
Проведение подвижных, развивающих игр с детьми дошкольного возраста (от 3 лет)
Сопровождение детей дошкольного возраста (от 3 лет) на прогулках, занятиях и мероприятиях
Контроль поведения детей дошкольного возраста (от 3 лет) в ситуациях их взаимодействия с другими детьми с целью обеспечения их безопасности
Информирование родителей (законных представителей, родственников) детей об их самочувствии
Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек
Необходимые умения
Устанавливать контакт с детьми дошкольного возраста от 3 лет с учетом их физического и психического состояния
Осуществлять наблюдение за поведением детей дошкольного возраста от 3 лет с целью обеспечения их безопасности в ходе взаимодействия с другими детьми
Оказывать помощь детям дошкольного возраста (от 3 лет) в самообслуживании (одевание, раздевание, гигиенические процедуры, прием пищи)
Осуществлять сопровождение детей дошкольного возраста во время прогулок
Организовывать питание детей дошкольного возраста (от 3 лет)
Организовывать полноценный отдых, сон детей дошкольного возраста (от 3 лет), осуществлять присмотр за ними во время сна
Проводить подвижные, развивающие игры с детьми дошкольного возраста (от 3 лет)
Оказывать помощь в организации оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей дошкольного возраста (от 3 лет) и укреплению их здоровья
Выполнять требования охраны труда и пожарной безопасности
Оказывать первую помощь детям дошкольного возраста от 3 лет, осуществлять вызов медицинских служб или работников
Необходимые знания
Требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми дошкольного возраста (от 3 лет) при осуществлении ухода в организованных группах
Формы и методы наблюдения за психическим и физическим состоянием детей дошкольного возраста от 3 лет
Способы поддержания положительных взаимоотношений в группе детей от 3 лет
Подвижные, развивающие игры для детей дошкольного возраста (от 3 лет)
Формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей дошкольного возраста (от 3 лет) и укреплению их здоровья
Способы оказания помощи детям от 3 лет в самообслуживании
Формы и методы формирования у детей опыта соблюдения правил здорового образа жизни
Способы обеспечения безопасности деятельности детей дошкольного возраста от 3 лет
Способы оказания первой помощи детям дошкольного возраста от 3 лет
Смена белья и одежды детей младенческого возраста в соответствии с режимом дня
Приготовление пищи и кормление детей младенческого возраста
Осуществление гигиенического ухода за детьми младенческого возраста
Укладывание детей младенческого возраста в постель и присмотр за ними во время сна
Проведение развивающих игр и упражнений с детьми младенческого возраста в помещении и на свежем воздухе
Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек
Информирование родителей (законных представителей, родственников) детей о самочувствии ребенка
Осуществлять замену белья и одежды детей младенческого возраста по мере необходимости
Устанавливать контакт с детьми младенческого возраста с учетом их физического и психического состояния
Учитывать индивидуальные потребности и особенности детей младенческого возраста в организации ухода за ними
Осуществлять подготовку и проведение кормления детей младенческого возраста
Проводить развивающие игры и упражнения с детьми младенческого возраста
Следить за соблюдением гигиены детей младенческого возраста и проводить гигиенические процедуры
Оказывать помощь в организации оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей младенческого возраста и укреплению их здоровья
Осуществлять присмотр за детьми младенческого возраста с целью обеспечения их безопасности
Оказывать первую помощь детям младенческого возраста, осуществлять вызов медицинских служб или работников
Выполнять требования охраны труда и пожарной безопасности
Осуществлять уход за детьми младенческого возраста с соблюдением санитарно-гигиенического режима
Требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми младенческого возраста в организованных группах
Содержание деятельности по уходу за детьми младенческого возраста
Современные методы и средства ухода за детьми младенческого возраста
Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей младенческого возраста в организации ухода за ними
Развивающие игры и упражнения для детей младенческого возраста
Формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей младенческого возраста с учетом группы здоровья и укреплению их здоровья
Способы оказания первой помощи детям младенческого возраста
Способы обеспечения безопасности деятельности детей младенческого возраста
Требования охраны труда и пожарной безопасности
Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в одевании и раздевании по мере необходимости
Оказание помощи детям в возрасте от 3 лет в самостоятельном приеме пищи
Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в развитии навыков самообслуживания и гигиены
Присмотр за детьми дошкольного возраста (от 3 лет) во время сна
Проведение подвижных, развивающих игр с детьми дошкольного возраста (от 3 лет)
Сопровождение детей дошкольного возраста (от 3 лет) на прогулках, занятиях и мероприятиях
Контроль поведения детей дошкольного возраста (от 3 лет) в ситуациях их взаимодействия с другими детьми с целью обеспечения их безопасности
Информирование родителей (законных представителей, родственников) детей об их самочувствии
Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек
Необходимые умения
Устанавливать контакт с детьми дошкольного возраста от 3 лет с учетом их физического и психического состояния
Осуществлять наблюдение за поведением детей дошкольного возраста от 3 лет с целью обеспечения их безопасности в ходе взаимодействия с другими детьми
Оказывать помощь детям дошкольного возраста (от 3 лет) в самообслуживании (одевание, раздевание, гигиенические процедуры, прием пищи)
Осуществлять сопровождение детей дошкольного возраста во время прогулок
Организовывать питание детей дошкольного возраста (от 3 лет)
Организовывать полноценный отдых, сон детей дошкольного возраста (от 3 лет), осуществлять присмотр за ними во время сна
Проводить подвижные, развивающие игры с детьми дошкольного возраста (от 3 лет)
Оказывать помощь в организации оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей дошкольного возраста (от 3 лет) и укреплению их здоровья
Выполнять требования охраны труда и пожарной безопасности
Оказывать первую помощь детям дошкольного возраста от 3 лет, осуществлять вызов медицинских служб или работников
Необходимые знания
Требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми дошкольного возраста (от 3 лет) при осуществлении ухода в организованных группах
Формы и методы наблюдения за психическим и физическим состоянием детей дошкольного возраста от 3 лет
Способы поддержания положительных взаимоотношений в группе детей от 3 лет
Подвижные, развивающие игры для детей дошкольного возраста (от 3 лет)
Формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей дошкольного возраста (от 3 лет) и укреплению их здоровья
Способы оказания помощи детям от 3 лет в самообслуживании
Формы и методы формирования у детей опыта соблюдения правил здорового образа жизни
Способы обеспечения безопасности деятельности детей дошкольного возраста от 3 лет
Способы оказания первой помощи детям дошкольного возраста от 3 лет
Смена белья и одежды детей младенческого возраста в соответствии с режимом дня
Приготовление пищи и кормление детей младенческого возраста
Осуществление гигиенического ухода за детьми младенческого возраста
Укладывание детей младенческого возраста в постель и присмотр за ними во время сна
Проведение развивающих игр и упражнений с детьми младенческого возраста в помещении и на свежем воздухе
Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек
Информирование родителей (законных представителей, родственников) детей о самочувствии ребенка
Осуществлять замену белья и одежды детей младенческого возраста по мере необходимости
Устанавливать контакт с детьми младенческого возраста с учетом их физического и психического состояния
Учитывать индивидуальные потребности и особенности детей младенческого возраста в организации ухода за ними
Осуществлять подготовку и проведение кормления детей младенческого возраста
Проводить развивающие игры и упражнения с детьми младенческого возраста
Следить за соблюдением гигиены детей младенческого возраста и проводить гигиенические процедуры
Оказывать помощь в организации оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей младенческого возраста и укреплению их здоровья
Осуществлять присмотр за детьми младенческого возраста с целью обеспечения их безопасности
Оказывать первую помощь детям младенческого возраста, осуществлять вызов медицинских служб или работников
Выполнять требования охраны труда и пожарной безопасности
Осуществлять уход за детьми младенческого возраста с соблюдением санитарно-гигиенического режима
Требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми младенческого возраста в организованных группах
Содержание деятельности по уходу за детьми младенческого возраста
Современные методы и средства ухода за детьми младенческого возраста
Способы учета индивидуальных потребностей и особенностей детей младенческого возраста в организации ухода за ними
Развивающие игры и упражнения для детей младенческого возраста
Формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей младенческого возраста с учетом группы здоровья и укреплению их здоровья
Способы оказания первой помощи детям младенческого возраста
Способы обеспечения безопасности деятельности детей младенческого возраста
Требования охраны труда и пожарной безопасности
Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в одевании и раздевании по мере необходимости
Оказание помощи детям в возрасте от 3 лет в самостоятельном приеме пищи
Оказание помощи детям дошкольного возраста (от 3 лет) в развитии навыков самообслуживания и гигиены
Присмотр за детьми дошкольного возраста (от 3 лет) во время сна
Проведение подвижных, развивающих игр с детьми дошкольного возраста (от 3 лет)
Сопровождение детей дошкольного возраста (от 3 лет) на прогулках, занятиях и мероприятиях
Контроль поведения детей дошкольного возраста (от 3 лет) в ситуациях их взаимодействия с другими детьми с целью обеспечения их безопасности
Информирование родителей (законных представителей, родственников) детей об их самочувствии
Поддержание санитарно-гигиенического состояния помещений, оборудования, постельного белья и игрушек
Необходимые умения
Устанавливать контакт с детьми дошкольного возраста от 3 лет с учетом их физического и психического состояния
Осуществлять наблюдение за поведением детей дошкольного возраста от 3 лет с целью обеспечения их безопасности в ходе взаимодействия с другими детьми
Оказывать помощь детям дошкольного возраста (от 3 лет) в самообслуживании (одевание, раздевание, гигиенические процедуры, прием пищи)
Осуществлять сопровождение детей дошкольного возраста во время прогулок
Организовывать питание детей дошкольного возраста (от 3 лет)
Организовывать полноценный отдых, сон детей дошкольного возраста (от 3 лет), осуществлять присмотр за ними во время сна
Проводить подвижные, развивающие игры с детьми дошкольного возраста (от 3 лет)
Оказывать помощь в организации оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей дошкольного возраста (от 3 лет) и укреплению их здоровья
Выполнять требования охраны труда и пожарной безопасности
Оказывать первую помощь детям дошкольного возраста от 3 лет, осуществлять вызов медицинских служб или работников
Необходимые знания
Требования санитарных правил и норм к осуществлению ухода за детьми дошкольного возраста (от 3 лет) при осуществлении ухода в организованных группах
Формы и методы наблюдения за психическим и физическим состоянием детей дошкольного возраста от 3 лет
Способы поддержания положительных взаимоотношений в группе детей от 3 лет
Подвижные, развивающие игры для детей дошкольного возраста (от 3 лет)
Формы и методы проведения оздоровительных мероприятий, способствующих профилактике заболеваний у детей дошкольного возраста (от 3 лет) и укреплению их здоровья
Способы оказания помощи детям от 3 лет в самообслуживании
Формы и методы формирования у детей опыта соблюдения правил здорового образа жизни
Способы обеспечения безопасности деятельности детей дошкольного возраста от 3 лет
Способы оказания первой помощи детям дошкольного возраста от 3 лет
Осуществляет научное руководство проведением исследований по отдельным проблемам (темам, заданиям) науки и техники и возглавляет группу занятых ими работников или является ответственным исполнителем отдельных заданий научно-технических программ. Разрабатывает научно-технические решения по наиболее сложным проблемам, методы проведения исследований и разработок, выбирает необходимые для этого средства. Обосновывает направления новых исследований и разработок и методы их выполнения, вносит предложения для включения в планы научно-исследовательских работ. Организует составление программы работ, координирует деятельность соисполнителей при совместном их выполнении с другими учреждениями (организациями), обобщает полученные результаты. Определяет сферу применения результатов научных исследований и разработок и организует практическую реализацию этих результатов. Осуществляет подготовку научных кадров и участвует в повышении их квалификации, в том числе в реализации программ аспирантуры.
оказание медицинской помощи в рамках своей специализации
оказание медицинской помощи в рамках своей специализации
оказание медицинской помощи в рамках своей специализации
оказание медицинской помощи в рамках своей специализации
оказание медицинской помощи в рамках своей специализации
-
Комплектование предприятия кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации.
-
Участие в работе по подбору, отбору, расстановке кадров.
-
Изучение и анализ должностной и профессионально-квалификационной структуры персонала предприятия и его подразделений.
-
Участие в изучении рынка труда.
-
Информирование работников предприятия об имеющихся вакансиях.
-
Участие в разработке перспективных и текущих планов по труду.
-
Контроль за размещением и расстановкой молодых специалистов и молодых рабочих.
-
Подготовка предложений по развитию персонала, планированию деловой карьеры, обучению и повышению квалификации кадров.
-
Участие в организации работы, методическом и информационном обеспечении квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий.
-
Анализ состояния трудовой дисциплины и выполнения работниками предприятия правил внутреннего трудового распорядка.
оказание медицинской помощи в рамках своей специализации
- консультирование пациентов по медицинским и лабораторным услугам Компании;
- запись пациентов на прием.
- Ведение амбулаторного приема;
- Ведение медицинской документации;
- Профилактика, диагностика и лечение наиболее распространенных заболеваний и реабилитация пациентов.